Работаю по всей России

vasilisa1210@mail.ru

SMM

Эффективность рекламы в соцсетях (SMM)

Если Вам нужны клиенты, и Вы не знаете, как их найти, обращайтесь ко мне. Я, Василиса Белозёрова, успешно занимаюсь поиском клиентов в социальных сетях, использую при этом таргетинговую рекламу и рекламу в группах. В данной статье расскажу Вам о рекламе в соцсетях.

Сообщества в интернете стали местом скопления миллионов людей, именно этим обусловлен к нему интерес всех тех, кто занимается бизнесом. Социальные сети – это колоссальная аудитория, в которой однозначно существует целевой сегмент, представляющий интерес для той или иной фирмы. Они обладают одной важной особенностью – эффектом вирусного маркетинга. Он присутствует благодаря тому, что все пользователи очень связаны между собой, они обмениваются информацией, фотографиями, новостями, статусами, т.е. делятся с друзьями, которые в свою очередь делятся дальше.

Используемые мной методы SMM продвижения

  1. Реклама в группах

Возможно, Вы удивитесь тому факту, что без причины не создаются группы в социальных сетях, и никто не сидит в раздумьях, чтобы такое опубликовать. Многие паблики создаются с единственной целью заработать, разместив у себя рекламу. Это происходит следующим образом: Вы обращаетесь к администратору, предлагая ему разместить ссылку на какой-то срок, в оговорённом месте.

Вы можете создать свой паблик, но при этом необходимо будет непрерывно следить за обновлением новостей в нём. Не стоит думать, что достаточно будет создать такую страничку и пригласить участников. В данном случае нет логики в создании странички. Чтобы количество участников сообщества увеличивалось, и им было не скучно её посещать, она должна обновляться не реже одного раза в день. Информацию вашего паблика стоит разбавить фотографиями, либо другой информацией, дабы избежать навязчивости. Те странички, которые носят откровенно коммерческий характер, не отличаются высокой посещаемостью.

Помимо этого, на стартовом этапе, нужно будет приложить усилия для того, чтобы раскрутить паблик, распространяя его в других сообществах, желательно с общей направленностью тематики. Ведь важно не количество подписчиков, а целевая аудитория, которая интересуется Вашим товаром.

  1. Таргетинг

Многие пользователи попросту игнорируют рекламные объявления. Именно благодаря таргетингу можно выделить из всей аудитории, какую-то её часть, по необходимым рекламодателю параметрам (возраст, пол, территориальное местонахождение, профессия, образ жизни и т.д.) и нацелиться только на конкретного пользователя. Таргетинговая реклама приносит очень эффективный результат, ведь используя фильтрацию или проанализировав профиль аккаунта, можно выделить узкий, но весьма результативный сегмент потенциальных клиентов.

У Вас есть простой способ увеличить продажи и сформировать устойчивый спрос на продукцию или услугу, с помощью SMM продвижения. Используя свой успешный опыт, я помогу Вам не только с вопросом реализации, но и обеспечу формирование положительного имиджа фирмы.