SEO оптимизация сайта
Это полная подготовка сайта к продвижению в поисковой системе Яндекс
В стоимость входит:
- создание сематического ядра сайта
- оптимизация списка слов под нужную частотность
- ЧПУ
- .htaccess
- работа с дублями страниц
- заказ текстов на SEO страницы (до 5 страниц бесплатно)
- наполнение сайта (только SEO страницы) текстом (дополнительный текст и создание уникальных фотографий оплачивается отдельно)
- внутренняя оптимизация сайта под СЕО продвижение
- внутренняя перелинковка
- работа со структурой сайта
- работа с наполнением сайта
- создание карты сайта
- создание sitemap
- создание robot.txt
- регистрация в поисковых системах
- прогон сайта по всем факторам ранжирования
Стоимость: около 30 000 ₽ за сайт*
* Полная стоимость зависит от кол-ва страниц и ключевых слов. Текста оплачиваются отдельно.
Внутренняя SEO оптимизация сайта
Успешное продвижение сайта в основных поисковых системах (Google, Yandex) требует серьезной подготовительной работы со структурой сайта и его контентом. Суть данных мер состоит в приведении разметки страниц ресурса, его кода и еще целого ряда факторов в соответствие требованиям поисковиков. Этот комплекс работ называется внутренней оптимизацией сайта. Ни в коем случае внутренней оптимизацией нельзя пренебрегать, так как иначе усилия по «раскрутке» ресурса легальными способами могут не дать ожидаемого эффекта, а то и вовсе навредить. Рассмотрим более детально самые важные меры по внутренней оптимизации.
Ликвидация дублей страниц сайта
Нередко системы управления контентом (CMS) создают дубли страниц сайта, доступные по разным URL. Так, одна и та же информация может находиться по адресам
- http://[ваш_домен]/page.html
- http://[ваш_домен]/page.php
- http://[ваш_домен]/page.htm
- и т.д
Для посетителя вашего сайта нет совершенно никакой разницы, страница открывается, как положено. Но поисковые системы реагируют на эту ситуацию не так равнодушно. Дублирование контента приводит к тому, что поисковик воспринимает его как неуникальный, а это губительно сказывается на ранжировании. По этой же причине происходит «размывание» ссылочного веса страницы.
Если владелец создавал страницу самостоятельно, о существовании таких дублей он может и не подозревать. И даже если о них известно, для качественного и надежного удаления нужны специальные средства и знания.
Правильная расстановка тегов
Также крайне важно после разработки семантического ядра сайта грамотно проработать теги, которые предоставляют поисковым системам дополнительную информацию об отдельных элементах и странице в целом. Важнейшими из них являются мета-теги (title и description), заголовки (от h1 до h6), комментарии к изображениям (alt). Теги должны быть составлены таким образом, чтобы максимально соответствовать семантическому ядру сайта.
Карта сайта
Часто карту сайта создает CMS автоматически. Ее роль состоит в сообщении поисковым системам списка всех адресов страниц сайта, которые нужно индексировать. Вы можете проверить факт ее наличия самостоятельно. В большинстве случаев она находится по адресу http://ваш_домен/sitemap.xml. Но одного только ее наличия недостаточно для эффективного взаимодействия с поисковиками. Необходимо проконтролировать соответствие списка и адресов страниц действительному положению вещей и добавить карту в инструменты для вебмастеров Google и Yandex.
Файл robots.txt
Незаменимый для внутренней оптимизации файл-помощник. Его задача – сообщать поисковику, какие страницы НЕ нужно индексировать. Это могут быть страницы регистрации, обратной связи, печати и пр. Эти страницы не несут никакой полезной информации и с точки зрения оптимизации скорее вредят, чем помогают продвижению. При создании файла используется целая система команд для роботов поисковиков. С ее помощью можно грамотно координировать действия роботов поисковиков.
Уникализация контента и SEO-копирайтинг
Поисковые системы гораздо выше ценят высокоуникальный контент, и положение уникальных сайтов в выдаче гораздо выше. Страницы, уникальность которых ниже 80%, необходимо переделать по-новому. Кроме того, сам полезный текстовый контент сайта также должен быть высокоуникальным, это вполне очевидно.
Также важнейшим моментом стремительного продвижения является SEO-оптимизация статей сайта. Помимо полезности статей для посетителя, они должны содержать корректно введенные ключевые запросы, по которым, собственно, и будут попадать к вам на сайт новые посетители из поисковиков. Чем чаще обновляется уникальный контент, и чем корректнее расставлены ключевые запросы в нем, тем больше шансов для сайта в кратчайшие сроки вырваться в ТОП.
Внешняя и внутренняя перелинковка
Перелинковкой называется связывание страниц сайта друг с другом при помощи ссылок. Правильная перелинковка крайне благоприятно сказывается на отношении поисковиков к сайту. Внешняя перелинковка подразумевает ссылки на другие сайты. Внутренняя перелинковка, соответственно, означает расстановка ссылок на внутренние страницы. Существуют различные виды, типы и схемы перелинковки, которые применяются в зависимости от каждой конкретной ситуации.
Меры по внутренней оптимизации сайта включают также множество других инструментов и способов. В целом, это огромный объем работы, требующий серьезных усилий, узкоспециальных знаний и опыта. Для эффективной внутренней оптимизации важна каждая мелочь и каждый нюанс. Кроме того, алгоритмы поисковых систем регулярно меняются и совершенствоваться, так что крайне необходимо постоянно быть в курсе всех нововведений.